На занятии был использован материал, отвечающий всем требованиям. Материал был доступен для детей, была использована наглядность, а именно настоящие музыкальные инструменты. Также использовался фланелеграф, что позволило детям в игровой форме расположить ноты на нотном стане. Также широко использовались словесные методы, к которым относится и песня.
На занятии музыкального руководителя были использованы словесные и наглядные методы обучения. Руководитель умело вёл беседу с воспитанниками, опирался на знания приобретённые ими ранее. Наглядные методы обучения использовались в ходе почти всех заданий, однако была задействована и тактильная сторона, поскольку все предметы, подготовленные руководителем, использовались детьми непосредственно в практическом применении.
Дети на занятии вели себя раскованно, дружелюбно по отношению друг к другу и педагогу. Все задания выполнялись детьми с охотой и интересом.
Музыкальный руководитель ответственно подошёл к подготовке занятия. Были изготовлены ноты, что позволило наглядно понять и закрепить детям их расположение на нотном стане. Использовались характерные для музыкального занятия распевки и песни. Дети с удовольствием участвовали во всей предложенной педагогом деятельности и с охотой выполняли задания.

|